В прошлом посте я писала про уроки, которые я вынесла из банковских и риэлторских продаж. Вот они.
Благодаря 1 году в продажах услуг агентства недвижимости (b2c) после 15 лет банковских продаж (b2b) я усвоила 11 уроков: ⠀ 1. Продажи кредитов и депозитов топ-менеджеру компании и продажа его недвижимости – разные истории. Там он представляет интересы компании, заботится о своей репутации, а здесь – первую скрипку играют его личные финансы, он такой, какой есть. ⠀ 2. Не жди платных клиентов среди друзей и знакомых. Твои услуги нужны тем, кто сам ищет то, что можешь дать ты. ⠀ 3. У инвестора и риелтора взгляды разные. ⠀ 4. Без наставника путь длиннее и тернистее. ⠀ 5. Не суди по себе. Если что-то не работает у тебя, это не значит, что у других это тоже не срабатывает. ⠀ 6. Дашь людям внимание и уважение – получишь клиентов. ⠀ 7. Работай так, чтобы родные и близкие не переживали за тебя. ⠀ 8. Чем больше чего-то хочешь, тем больнее потом не получать. ⠀ 9. Прошлый опыт и успехи иногда мешают, потому что затуманивают голову. ⠀ 10. Риелтор продает клиентам надежду, что они за счет продажи своей собственности удовлетворят все свои «хотелки». ⠀ 11. Не все зависит от риелтора. Особенно когда на дворе кризис.