Я часто рассказываю, как начать делегировать. Но иногда мне так хочется крикнуть: «Да перестаньте вы это делегировать!»
Такое желание у меня возникает, когда вижу очередное сообщение в Директ: «Здравствуйте! Я ассистент того-то… предлагаем провести совместный прямой эфир… Вам интересно предложение?»
Читаю и диву даюсь: а без помощника напрямую обратиться ко мне нельзя было? Или хотя бы попросить его от вашего имени сообщение отправить? Совсем заделегировались?
Делегирование – делегированием, а коммуникации по делу – вещь тонкая. Благодаря им первое впечатление о человек формируется. Потом второе, когда он обратную связь дает. Если не дает – тогда впечатление однозначно портится.
Мне с помощниками легко общаться, корона с моей головы не сваливается. И на эфир соглашусь, если их заказчики сподобятся лично со мной предварительно пообщаться, и мы договоримся. Однако осадочек остается.
Наверно, привыкла я к неписанным правилам выстраивания коммуникаций с серьезными людьми, пока в банке работала. Не комильфо там было менеджеру напрямую к чужому директору обращаться, чтобы их сконтактировать. Либо его секретарю пишут, либо напрямую, но тогда за подписью руководителя.
Пожалуй, дополню еще одной серией, 7-й, в свой видео-сериал «Как делегировать правильно и неправильно».
Я, понимаю, времени на все не хватает, но за всеми зайцами гнаться не стоит, тем более в коммуникациях.