Есть классный продукт или услуга, которая никак не продается.
В этой связи вспомнился мне эпизод из книги про крокодила Гену и Чебурашку. Он про то, как купить в двойном размере то, что не нужно.
Я сейчас имею в виду керосиновые лампы.
Далее цитата из этой книги:
«Они покупали всё, что попадалось под руку. Обидно было простоять два часа в очереди и ничего не купить. Только керосиновые лампы никому не были нужны. У всех было электричество.
Тогда директор магазина достал краски и написал:
ЕСТЬ КЕРОСИНОВЫЕ ЛАМПЫ!!
ПРОДАЖА ВО ДВОРЕ.
ОТПУСК ПО ДВЕ ШТУКИ В ОДНИ РУКИ!
Тотчас же все покупатели устремились во двор и стали расхватывать лампы. Те, кто купил их, были очень довольны собой, а те, кому ламп не хватило, сильно огорчались и ругали магазинное начальство.
Что касается старухи Шапокляк, то она приобрела целых две пары — на себя и на свою Лариску. Так они, эти лампы, и хранятся у неё до сих пор. Как говорится, на чёрный день».
Что особенного было в написанном? - Ничего, только указано, что, где продается, и что предложение ограничено.