«Я знаю, как улучшить продажи», – слышала я иногда от клиентов, – «только никак не сделаю то, что нужно». ⠀ Почему? Кто-то говорил: времени не хватает написать/ позвонить/ откорректировать. А вот когда напишу/ позвоню/ откорректирую и т.д., в общем, сделаю то, что давно пора сделать, только руки не доходят, с продажами станет все о’кей. ⠀ У меня тоже такие отговорки были. Вот напишу и отправлю, наконец, коммерческое предложение, и клиенты как из рога изобилия посыпятся. ⠀ А потом себя спрашиваю: «И как тебе этот поток клиентов?». Сама себе отвечаю: «Ой, боюсь я перегруза, что с головой уйду в работу, а я не хочу с головой». ⠀ А некоторые мои клиенты так отвечали: «Боюсь, что заказов будет много, и я не смогу все их выполнить, да и качество пострадает». ⠀ И что делаем, чтобы не утонуть в клиентском потоке? Тормозим, из текучки голову не высовываем, прячемся от важного дела, которое продажи поможет улучшить. ⠀ Видите: с одной стороны, хотим больше клиентов, а с другой, боимся их наплыва. Хотя не факт, что они будут в том количестве, которого боимся. ⠀ Какой выход: просто проверить свои опасения: будет переизбыток работы или не будет? А если вдруг будет, что мешает в очередь клиентов поставить или цены повысить, чтобы она покороче была?