Так мы назвали наш совместный прямой эфир с Екатериной Шаталовой, директором направления корпоративной кредитно-гарантийной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в крупном банке. ⠀ Такое вот длинное название. А если простым языком, то Екатерина – банковский клиентщик, который ежедневно на связи с бизнес-клиентами, руководством, коллегами.
❓Что изменилось в коммуникациях с клиентами с переходом на удаленку? ❓Как оставаться ценным кадром на удаленке? ❓Какие 3 главных умения клиентщика сегодня особенно актуальны? ❓И как работать маме, когда 5-летний сынишка рядом и требует внимания? ⠀ Екатерину знаю давно, когда-то работали вместе в одном клиентском подразделении. Она точно ценный кадр.