Какой из ваших источников клиентов самый плодовитый?
2020-11-24 15:07
Работа по привлечению клиентов кипит. Ресурсов временных, финансовых вкладывается немало. Понятно, какие источники привлечения клиентов должны работать. Только одни из них без особых вложений клиентов приносят, а другие усилий забирают немерено, а клиентов как кот наплакал.
Знакомо? Продолжаю вчерашний пост про диагностику продаж. ⠀ Сколько вы насчитали у себя источников привлечения клиентов? Допустим, 5. А теперь прикиньте: сколько процентов из 100% дает каждый источник.
Если все работают – отлично! Дифференциация налицо. Риски, что клиентский поток иссякнет, минимальны. ⠀ А если, например, почти всех клиентов сарафанное радио дает? Работает оно себе как побочный эффект качественной работы и благодаря отзывам довольных клиентов. А соцсети, к примеру, никак не раскочегарятся, хотя съедают немало временных и денежных ресурсов.
Тогда спросите себя: – Ради чего я веду соцсети? – Какие задачи решаю с их помощью? ⠀ 🔹 А если сарафанное радио молчит – просто еще не заработало? – Поинтересуйтесь у себя: что пока работает лучше всего? ⠀ 🔹 А если хочется управлять клиентским потоком, чтобы больше приходило клиентов из определенной сферы? – Тогда вопрос себе: «Что я для этого делаю?»