И коуч, и ментор, и наставник. В процессе взаимодействия с клиентами я бываю в разных ролях. Поясню на примере: ⠀ Обращается ко мне предприниматель, обитающий в Инстаграм со своим аккаунтом, в котором товары или услуги продает. Надоело ему, что в аккаунте одни скучные фото. Понимает, что пора ему в прямой эфир выйти из тени вывески своей компании, хочет и на вопросы клиентов сам ответить, и накопленным опытом ведения бизнеса поделиться. ⠀ Понимает, только внутренний барьер в виде убеждений «баловство это, да и времени нет, итак разрываюсь» мешает шагнуть в эфир. ⠀ 1️⃣ Сначала я с ним как коуч разговариваю: ❓Почему мысль о прямых эфирах в Инстаграм покоя не дает? ❓Что случится, когда они в жизни появятся? ⠀ Эти и другие вопросы помогут ему по-новому на себя и свои мысли посмотреть, понять: прямые эфиры точно нужны? Если да, то какие? Как часто? Что сделать, чтобы время на них появилось? ⠀ 2️⃣ Потом я к роли ментора перехожу, даю знания: ▫️ Как анонс написать ▫️ Про что в сценарии не забыть ▫️ Кого в совместный прямой эфир пригласить ▫️ Как это сделать, чтобы согласие получить. А еще памятками разными снабжу, которые помогут многие технические моменты учесть. ⠀ 3️⃣ А потом как наставник: ▫️ примеры из личного опыта приведу, которые помогут лишних ошибок избежать ▫️ поддержу во время прямого эфира за кадром или в кадре в качестве ведущей.
Почему я могу себя смело коучем называть, где училась и почему, расскажу в следующий раз. ⠀ А потом расскажу про наставников: почему я себя им считаю, и какие качества с компетенциями у меня для этого есть.