— Здравствуйте! Вот, полюбопытствуйте, вдруг пригодится для профессиональной деятельности. Далее ссылка на youtube. У меня был ма-а- а-ленький перерывчик и я полюбопытствовала, перешла по ссылке. А там ролик на 28,5 минут… Про какой-то it- продукт.
Столько времени у меня не было. Поэтому я поблагодарила за ссылку и все. А вдогонку прилетело: — Как ознакомитесь, сможете прокомментировать? — Пока не знаю. Некогда. Там 28,5 минут. Длинно. — Зато там есть ВСЕ!
Та-та-там. Можно было опустить занавес. Но я же продажам обучаю — не хочу промолчать. К тому же я коуч, дам немного развивающей обратной связи. Правда, ее не просили, поэтому дам чуть-чуть.
— Понимаете, ваше видео будут готовы смотреть полностью те, кто понимает, что именно в нем будет, ищет эту информацию. А я не ищу. Потребности нет. — Понятно. Вот теперь занавес…
Через несколько дней я все-таки из любопытства открыла еще раз видео. На первых минутах: приветствие, рассказ о продукте, его возможностях, об истории создания его и компании.
Может быть, продукт интересный и полезный. Только в первые 10 минут я так и не поняла, чем он лучше других, и зачем он нужен мне.
Вывод: продажа была обречена на провал, потому что тот, кто ее делал, сразу перешёл к 3-му этапу: начал предлагать услугу, не вызвав интерес ни к своей личности, ни к своей компании, ни к сфере деятельности, не прояснив, а может ли это быть вообще мне интересно.