Можно долго развивать продажи, вкладывать и вкладывать в них время и деньги, и ждать, когда же вложения окупятся сторицей. ⠀ Помню, мой один несостоявшийся бизнес-партнер через 4 месяца ожиданий разнервничался: «И где продажи? Это непрофессионально, мы хотим продажам учить, а у самих их нет!»
Замечу: проекту было 4 месяца, мы только-только сформулировали, что именно предлагаем, кому, и по какой цене.
Сколько же времени нужно, чтобы продажи принесли клиентов и доходы? – У каждого проекта свои сроки. На скорость влияет и размер вложенных времени, денег, и насколько новая для вас сфера деятельности. ⠀ Если вложения есть, а результатов нет, сроки окупаемости вложений прошли, взгляните на эффективность используемых способов продвижения. ⠀ ❓Как? ⠀ 1️⃣ Перечислите свои источники клиентов. 2️⃣ Какова доля каждого из них в общем количестве клиентов и доходов? 3️⃣ Сколько каждый из них забирает ваших временных и финансовых ресурсов? 4️⃣ Посмотрите на соотношение. Что скажете про эффективность каждого источника? Что себе посоветуете? ⠀ Лично мне такой способ хорошо снимает шоры с глаз, помогает внести ясность. ⠀ Завтра расскажу историю, как это помогло мне быстро принять решение и сменить сферу деятельности. ⠀ P.S. Первое видео в дымке сделано друзьями во время совместной прогулки по парку «Южные культуры» в Сочи. Люблю пошутить. 😉Второе и третье – посерьезнее, в нем про эффективность с рентабельностью.