Приходилось ли вам сообщать своему руководителю неприятные новости? Или быть самому на месте того, кому принесли нерадостные известия? ⠀ В старинные времена вестнику, принесшему плохую новость, отрубали голову. В наши времена, к счастью, такое уже не встретишь. Тем не менее, получить порцию негатива тому, кто первым сообщил о проблеме, — обычное явление. ⠀ Почему? — Потому что слышать неприятно. ⠀ — Шеф, клиент отказался от нашего предложения! — Значит плохо предлагали! ⠀ Такая реакция шефа может быть просто досадой. А звучит как обвинение. Подчиненный расстроен и обижен, ведь он уверен, что сделал, все что мог. ⠀ Шеф тоже может быть не только не восторге от неприятной новости, но и того, что не сдержался и вылил свой негатив на подчиненного. Особенно неприятно, если он чувствует, что он сам сделал не все, что мог. Ведь думал, что лишняя встреча с клиентом не помешает. ⠀ Как лучше реагировать на неприятные новости? — Лучше коротко, дав понять, что информация принята к сведению. И уже потом разбираться, кто где не доработал. ⠀ Сравните: — Шеф, клиент отказался от нашего предложения! — Понял. Да, не очень приятная новость…