Что делать, чтобы в аккаунте компании появились прямые эфиры?
2021-04-20 13:37
Руководители одних компаний мечтают, чтобы сотрудники снимали видео для страниц компании в соцсетях. ⠀ В это время специалисты других компаний, отвечающие за продвижение товаров или услуг в соцсетях, мечтают, чтобы их руководители выходили в прямые эфиры и снимались в видео для сториз и ленты. ⠀ У многих из них мечты так и остаются мечтами: то нет времени сотрудников убеждать, то желания. Зато есть опасение получить в ответ раздражение и негативные эмоции с возражениями: — Я не блогер. — Это не мое дело. — У меня есть дела и поважнее. — Сами и выходите в прямые эфиры. ⠀ 1️⃣ Как застраховаться от негатива руководителя специалисту, пытающемуся достучаться до него, чтобы сказать: «Нам прямые эфиры нужны»? ⠀ 2️⃣ Что делать с сопротивлением сотрудников руководителю, который хочет вовлечь их в оживление аккаунта компании? ⠀ 3️⃣ Что делать с самим собой, если желание выходить в прямые эфиры есть, а времени – нет? ⠀ На какой вопрос интереснее вам найти ответ? Продолжу рассказ в следующем посте.