Последняя глава книги «Неприятие перемен» Кигана соединила две моих любимых темы: продажи и коучинг:
Каких навыков ждут современные руководители от сотрудников?
Глава подразделения одного швейцарского банка говорит: «Мир меняется. Мне нужно, чтобы менеджеры буквально переосмыслили свою работу. Они обслуживают счета клиентов вот уже 20 лет. Они прекрасно ведут финансовую документацию, умеют анализировать и делать прогнозы. Но сегодня от них требуется понимать людей и их чувства. Они должны научиться разговаривать с клиентами о том, как тем живется, кого они любят, что им важно и как на основе всего этого им распорядиться своим капиталом. Это целая наука».
А вот слова ответственного за корпоративное обучение: «Руководители отделов отправляют к нам своих сотрудников в надежде, что они вернутся и будут делать то, что до сих пор не умели. В большинстве случаев, чтобы оправдать их надежды, нам следовало бы учить людей меняться».
Отовсюду звучит: «Мир меняется, ваш бизнес меняется, и если вы хоть что-то соображаете, вам тоже нужно меняться».
Только вот почему так трудно измениться и как решить проблему неприятия перемен говорят мало.
Киган в книге «Неприятие перемен» объясняет и дает методику, как преодолеть неприятие.