Вам выдали порцию критики? А Вы об этом не просили. А вам её дали. Ядовитую, обвинительную, ехидную.
Обидно? День испорчен? Хотите помочь себе?
Доказано, что через 12 минут любая эмоция начинает сходить на «нет». Поэтому первые минуты дышите и молчите.
А потом спросите себя: – А что именно сказал этот человек? Напишите услышанное. ⠀ Например: «Вы сума сошли! Я в другом месте за эти деньги пять таких куплю!» ⠀ Так что именно человек сказал? – Что вы с ума сошли. – Разве? С утра были в своём уме? ⠀ Что в другом месте он за эти деньги пять таких услуг купит. – Пусть попробует. Или в его словах есть доля правды? Проверьте ценник. ⠀ А потом спросите себя: – А кто это сказал? – Совершенно незнакомый человек? ⠀ – Вы про него что знаете? – Ничего, может, критика – это его любимый способ общения? ⠀ – А если знакомый, и он для вас авторитет? – Тогда точно еще раз проверьте ценообразование. И попросите его пояснить сказанное. Почему он так считает? ⠀ – Проверили ценообразование и ошибок не нашли? – Тогда спросите себя: «Это его обычная манера общения?». – Нет? Может быть, дело вовсе не в вас? ⠀ Прежде, чем расстраиваться из-за критики, рассмотрите её повнимательнее и используйте себе во благо. ⠀ По ссылке вы найдете видеоисторию про Ксению, которую расстроила критика: https://youtu.be/Xy7V_ZjX-PA