Да, такое может случиться. У меня было однажды. Решила я 30-минутный вебинар в прямом эфире провести на тему «Найм или бизнес. Уйти или остаться?»
И анонс был, и комментарии к нему люди писали типа: «А запись эфира будет?», «Я опоздала на эфир. Где можно его посмотреть?» Да, потом его посмотрело несколько человек. Только в эфире я была одна. Очень неприятно. ⠀ Что я сделала не так? – да ничего, кроме того, что лелеяла неоправданные ожидания, что зрители будут. ⠀ А потом я задала себе несколько вопросов: ⠀ 1️⃣ – Обычно на эфир приходят, если тема зацепила, либо личность ведущего эфира вызывает интерес. У тебя что? ⠀ – Тема была избитая. Личность моя интерес не успела еще вызвать. Да и подписчиков у меня не ахти сколько, тысячи полторы. ⠀ 2️⃣ – Как ты думаешь, для многих твоих подписчиков тема эфира была актуальна? – Не знаю, но судя потому, что я с темы на тему скачу часто: то про делегирование, то про переход из найма в свое дело, то про продажи, подписчики у меня разнородные, а тема эфира немногим актуальна. ⠀ 3️⃣ – Что хочешь изменить? – Выберу тему-локомотив, остальные прицепом пойдут. ⠀ – Что еще? – Не буду спешить со своими одиночными эфирами. Если и выйду, то с целью видео записать. Сосредоточусь пока на совместных эфирах и в рамках экспертных марафонов буду мастерство оттачивать. ⠀ Так и делала полгода. За это время количество подписчиков выросло. И я стала снова в эфиры в своем аккаунте одна выходить. Например, осенью провела 5-дневный марафон из 15-минутных видео на тему продаж и делегирования. В одиночестве уже не была. Из записей эфиров сделала гид.