Прилетел мне недавно вопрос: «Как отвлечь спамеров?»
2023-03-08 20:44
Мое мнение такое:
если звонят на мобильный телефон, то, виден телефон звонящего. В Ваших силах брать или не брать звонок.
Берите тех, кто есть у Вас в контактах.
Не берите, если не ждёте звонка.
Если ждете звонка курьера, то принимаете, скорее всего, все незнакомые звонки в надежде, что это он звонит. Как назло, не курьер звонит, а спамер.
Спамер тоже человек. У него есть задание. Вам только остается узнать, что это за задание. Сделайте своей задачей выяснить, какую цель преследует звонящий. И не поддавайтесь ей. Или поддавайтесь, если она совпадает с Вашей.
Если у Вас стационарный телефон и вы принимаете все звонки в надежде, что позвонит клиент, то Вам остается только помнить о том, что спамер – человек со спецзаданием, которое Вам необходимо выяснить. Лучше если он первым положит трубку. Значит, у Вас нервы крепче.
Как я сама поступаю.
У моего мобильного оператора есть услуга: «Секретарь» и я ей пользуюсь.
В итоге у меня есть электронный секретарь Олег, который всем спамерам отвечает, да так умело, что я только смеюсь.
Блокирую ненужные номера, посмотрев сообщения. А на остальные номера я перезваниваю или беру, если могу.
Незнакомых звонков не жду, так как не консультирую незнакомых.