Поговорили в прямо эфире и разошлись. А был ли сценарий?
2021-07-19 16:25
Сейчас так много прямых эфиров в Инстаграм: и одиночных, и парных, и даже на троих. Только у меня самой на этой неделе три прямых эфира: и одна, и вдвоем, и втроем.
Раньше, когда одна в эфир выходила, могла так увлечься, что забывала сказать, чем я могу быть полезна. Или не забывала, но думала: «Зачем одно и то же сто раз повторять? И так понятно!».
А когда с кем-то в прямом эфире была, то могла так заговорится, что только и успевали сказать «До новых встреч!», тут уж не до рекламы своих услуг.
Так что поначалу у меня эфиры были, но иногда я после них задумывалась: «Ой, я же забыла пригласить» туда-то и туда-то, в общем на актуальную в тот момент услугу.
У вас такое было? Если было и продолжается, то рекомендую задать себе вопрос: «Какая цель моего эфира?».
Если цель эфира: количество подписчиков увеличить или на услуги свои пригласить, спросите себя: «Что я делаю или сделаю в прямом эфире для этого?»
Поделюсь личным опытом. Например, когда я провожу в прямом эфире курса «Бизнес и продажи в Инстаграм» свой мастер-класс «Продажи без продаж в прямом эфире» у меня 2 цели: 1️⃣ Привлечь внимание к своей книге, которую еще пишу и фрагменты из которой в своем блоге публикую. 2️⃣ Расширить круг потенциальных клиентов на коучинг, консалтинг и менторинг.
В прямом эфире-дебатах моя цель: свою экспертность в теме коучинга и наставничества проявить, на свои услуги внимание обратить, эфир на троих попрактиковать.
Не забыть про свои цели и органично вписать в эфир минутную рекламу, мне помогает СЦЕНАРИЙ ПРЯМОГО ЭФИРА. В нем есть пункт «Куда веду».
Сценарий как шпаргалка: можно в него не подсматривать, но когда он под рукой, намного спокойнее. А еще пока его пишешь, память тоже фиксирует моменты. Согласны?
Посмотреть эфир-дебаты «К коучу или к наставнику? Куда пойти за решением?» можно по ссылке ниже.