Как донести до руководителя, что его присутствие в аккаунте компании важно?
2021-04-09 13:09
То, что очевидно одному человеку, совсем не очевидно другому. Руководители с высоты своего положения много чего видят, но иногда не все детали замечают, или просто времени на все не хватает. ⠀ Аккаунт компании в Инстаграм для них всего лишь один из способов продвижения товаров и услуг компании. Для тех, кто в бизнесе давно, не самый привычный, до конца не понятный. ⠀ Продажи и переговоры офлайн – понятны, реклама – тоже. Вебинары – для многих они стали привычной историей. А вот видео и прямые эфиры в Инстаграм – к ним у многих руководителей душа не легла. ⠀ Одним не понятно зачем время на это тратить. Другим его просто не хватает. Третьим кажется, что занимается кто-то в компании ведением соцсетей – и ладно. ⠀ Кстати, последний вариант ответа набрал больше всего голосов в моем опросе в сториз. ⠀ ❓Как донести специалисту, отвечающему за продвижение страницы компании в соцсетях, до своего руководителя, что появление в блоге первых лиц компании благотворно сказывается на росте доверия покупателей, а значит росте продаж? ⠀ Это похоже на задачу: Дано: Специалист, отвечающий за ведение аккаунта компании. Руководитель, который отвечает за продажи. ⠀ Вопрос: Как специалисту достучаться до руководителя и быть услышанным? ⠀ Можно решать ее разными способами. Ведь многое зависит: ▫️ от иерархии в компании: может ли напрямую специалист контактировать с этим руководителем или нет; ▫️ и от личности специалиста, и от личности руководителя; ▫️ и много чего еще – в каждой компании свои особенности внутренних коммуникаций. ⠀ Поделюсь своим мнением и опытом, я и рядовым специалистом была, и руководителем. ⠀ 1️⃣ Сначала важно понять: что вы хотите от руководителя? Чтобы он сделал что? 2️⃣ Выбрать подходящее время и способ коммуникации. 3️⃣ И сделать предложение, из которого руководитель поймет: — Что эта даст компании. — Что это даст ему. — Что конкретно нужно сделать ему. — Что готовы сделать вы.