КЛИЕНТ: Какой вопрос меня волнует? О чем я хочу поговорить? Хочу разобраться, почему я, успешный и профессионального продавец чужих услуг, в собственном бизнесе никак не достигну запланированных высот. Почему продаю услуги дешевле, чем могу. Почему у меня меньше клиентов, чем хочу. И мало тех, каких хочу.
КОУЧ: Что Вы хотели бы изменить?
КЛИЕНТ: Я хочу продавать свои услуги дороже. Хочу увеличить свой чек. Хочу больше интересных мне клиентов.
КОУЧ: Посмотрите глазами профессионала на Вашу деятельность. Что Вы делаете не так?
КЛИЕНТ: Это мне понятно. Я называю цену за свои услуги ниже, чем хочу. Я редко предлагаю свои услуги тем, кто интересен мне. Я работаю с теми, кто ко мне обращается сам. У меня мало личных продаж, скрываюсь от них за написанием постов и статей, за пустыми разговорами.
КОУЧ: Какое убеждение возникает при мысли начать поступать по-другому?
КЛИЕНТ: Я знаю цену себе и своим услугам. Мой успешный опыт, качество услуг всегда сами приводили ко мне клиентов. Поэтому у меня есть убеждение, что такому профессионалу, как я, не к лицу бегать за клиентами и обращать на себя внимание. Подумают еще, что у меня дела не очень идут.
КОУЧ: И что случится самого ужасного? Страх чего возникает?
КЛИЕНТ: Да ничего. Будет так, как сейчас. Да и вообще... Мерседес-Бенц - бренд тоже дорогой, себя зарекомендовавший, а рекламу его регулярно вижу, ценник только растет. Почему мой расти не может? Пойду-ка я договорюсь о встречах на этой неделе с теми, с кем давно собираюсь о сотрудничестве поговорить... Ценник новый выставлю, соответствующий моему опыту и качеству услуг. До свидания! Спасибо Вам!