«Я удалила свой профиль в Инстаграм», – сказала мне одна моя клиентка. Она работает в салоне красоты, отличный мастер. Раньше она регулярно выкладывала свои работы: стрижки, укладки, окрашивание. Больше 8000 подписчиков было у нее. А потом ее так утомила вся эта суета вокруг соцсетей, куча сообщений в мессенджеры, что она взяла и удалилась из них.
Оказалось, что без постов и сторис жизнь прекрасна и намного спокойнее. Да и количество клиентов не уменьшилось – у ее салона в Инстаграм свой аккаунт, работы ее там регулярно выкладывают.
Зато теперь еще больше внимания она уделяет своему мастерству, изучению новых технологий и средств.
А как же личный бренд? – Так он же уже сформировался, сарафанное радио его продвигает. Одни клиенты приходят в салон именно к ней, другие узнают о ней, приходя в салон. Смысл трубить о себе, если все устраивает?