Читали мой предыдущий пост про специалиста, которому претило продавать себя, а он делал это вполне успешно, потому что даже не подозревал, что и когда продает? ⠀ На его примере покажу, что у него было для продаж без продаж. ⠀ – Уверенность в том, что его слушают те, кому это интересно, полезно, нужно – на этой конференции было мало случайных людей. ⠀ – Этих слушателей было немало – полный зал. ⠀ – Уверенность в себе, как специалисте. Подтверждений этому много: и отзывы от клиентов и коллег, и приглашения выступить экспертом. ⠀ То есть он рассказывал то, в чем уверен, тому, кому это интересно. ⠀ И он соблюдал 3 этапа продаж, хоть и не осознанно. ⠀ 1. Сначала продавал внимание себе, 2. Потом – внимание к своей сфере деятельности, 3. И только потом приглашал на консультацию, когда к нему подходил зритель. ⠀ В одном из сегодняшних видео я рассказываю историю, которая произошла со мной на одной презентации. Я была зрителем, мне очень понравилось выступление эксперта, он классно продавал себя, программу. А вот на 3-м этапе совершил оплошность. Какую – смотрите в видео:
После прямых эфиров тоже бывают похожие ошибки, из-за которых заинтересовавшиеся зрители клиентами не становятся. В видео есть про это. ⠀ Если коротко, то продажи без продаж в прямом эфире будут, если: – Вы вышли в прямой эфир – Уверены в том, что говорите – У вас есть зрители – Им понятно, что вы предлагаете – Ясно, как можно вам написать – Куда нажать, чтобы купить вашу услугу или товар – Эта ссылка/кнопка работает и ведет куда надо – И вы заглядываете регулярно в Директ, оперативно отвечаете на приходящие сообщения. ⠀ Почему же так бывает: эфиры есть, уверенность есть, зрители, которым интересно, есть, а продаж нет? ⠀ Об этом в следующем посте. ⠀ P.S. На первом фото фонарь, привлекший мое внимание на входе в один ресторан в Сочи. Когда я писала заголовок поста «Что у него было?», как будто поднесла его мысленно к ситуации, чтобы рассмотреть ее получше.