И зачем тратить время на соцсети, если клиентов они как кот наплакал дают, а блогером становится в планах нет?
В этом видео я рассказываю, почему не отказываюсь от соцсетей, а веду их исправно и регулярно, хотя для меня это не самый плодовитый источник клиентов.
Если коротко, то вот что дает мне написание постов:
1️⃣ Регулярную тренировку 2️⃣ Рождение серьезных продуктов 3️⃣ Визитную карточку 4️⃣ Самокоучинг 5️⃣ Минуты творчества
Подробнее в этом видео, ради которого незапланированно вышла в прямой эфир. Я же великий оптимизатор. 😉 И прямой эфир провела, и самокоучинг одновременно на тему «Зачем тратить время на посты, если диагностика моих продаж показала, что соцсети дают мало клиентов?», и видеопост в виде IGTV записала. А Инстаграм, говорят, видео на IGTV любит.
Если и вы сомневаетесь: вести или не вести соцсети, обязательно посмотрите видео. Возможно, вы поймете, как эффективнее их задействовать.