Намекать не надо предлагать. Где поставить запятую?
2021-09-03 13:26
Мое путешествие на теплоходе подходит к концу. На следующей неделе меня уже ждут два прямых эфира. Пора напомнить кто я и чем могу быть полезна. Написала эти строчки, и в голову протискивается мысль: «Все впечатление о себе испортишь. Продающие посты раздражают».
Хоть я в продажах проработала более 15 лет, саморекламой заниматься мне претит. Мечтаю, чтобы ко мне обращались, прочитав мои посты, побывав на моих мастер-классах, эфирах. Если вы тоже из таких мечтателей, рекомендую задать себе вопрос: «Как я узнал/узнала о месте или мероприятии, которое мне так понравилось?».
Я задала себе этот вопрос и подумала про фрески в Ферапонтовом монастыре в Вологодской области руки Дионисия, учителя Андрея Рублева. Видела их сегодня.
Экскурсия в это место была дополнительной и в стоимость нашего тура не входила. Менеджер не продавал ее, он просто сказал, что мы увидим в этом монастыре. Словосочетание «фрески XV века», имена Дионисия и Андрея Рублева сыграли свою роль, и я получила колоссальное наслаждение и массу впечатлений. Если бы менеджер не обратил внимание на такую возможность, когда бы я увидела фрески своими глазами?
Он обратил внимание – я поняла, что хочу посетить это место.
Вот и я не продаю, а обращаю внимание на то, что работаю как коуч и ментор с темами: – продажи, в т.ч. в прямых эфирах – делегирование, в т.ч продаж – выбор: найм или работа на себя?
Почему эти темы и какие знания с опытом у меня для этого есть, расскажу в следующем посте. Я не буду ни намекать, не предлагать, просто перечислю несколько фактов.