Поэтому, бывает, когда им что-то говорят, слушают вполуха. А собеседник в это время думает: «Ерунду говорю» или «До меня ему (ей) совсем нет дела». А иногда слушает и думает: «Дальше, дальше!».
Представьте: один человек что-то рассказывает другому. Тот, кто слушает, торопит, поглядывая на часы или переключая постоянно внимание на телефон или ноутбук.
Может быть, слушающему и так всё уже понятно, или он спешит. Только его невнимательность, от которого веет неуважением, может дорого ему обойтись: начальнику — уходом молодого талантливого сотрудника, ведь он пойдет искать место, где его вопросам и идеям будут рады, и найдет.
Мужу или жене — поиском внимания на стороне.
Родителям — отчуждением детей.
Детям — игнорированием родителями их проблем.
Что делать? Перестать проявлять нетерпение и слушать внимательно! Это навык. И ему можно научиться.
Что делать тем, кого не слушают? Об этом в следующий раз.
С уважением, Ирина Михайлова, автор несерьёзных коротких книг о серьёзном и длинном.