Вопрос: «Как выразить свое мнение и не обидеть клиента, если видишь, что он не прав?». ⠀ Спрошу (я же коуч): «Как вы поняли, что правы вы, а клиент не прав?». Хорошо помогает взглянуть на ситуацию со стороны вопрос себе: «С какой целью я хочу выразить свое мнение клиенту?». ⠀ Если ваш ответ не «Умом блеснуть», то как консультант, посоветую: «Обязательно выразите свое мнение. Сначала только разрешение спросите: «Можно я с вами своим мнением поделюсь?». ⠀ Отметьте сначала все то хорошее, что есть. ⠀ Потом сделайте акцент на том, что смущает. Какие могут быть последствия. ⠀ А потом расскажите, что предлагаете вы. Как это повлияет на результаты. ⠀ И напомните клиенту в конце, что это мнение ваше. Как видите вы с высоты своего опыта и профессионализма. А решение, конечно, ему принимать. ⠀ Как клиент (а я часто бываю в этой роли) скажу, что для меня лично безразличие и замалчивание сродни безропотному согласию. Мне становится некомфортно и я перестаю быть клиентом. ⠀ Как вы реагируете на мнение помощника или сотрудника?