Ох уж эти марафоны в Инстаграм! Одни участвуют в них, чтобы почерпнуть новые знания, зарядится энергией, найти ответы на свои вопросы. ⠀ Другие идут в них делиться знаниями, накопленным опытом, своей энергией. ⠀ Вы к кому относитесь? Я давно уже перешла из рядов участников в ряды спикеров. Регулярно участвую в экспертных курсах со своими мастер-классами. И хоть мне не нравится слово «марафон», но, когда я слышу его, первым делом думаю, что речь идет об экспертных прямых эфирах в Инстаграм в аккаунте организатора. ⠀ Зачем они нужны? – Мне лично затем: 1️⃣ Знакомство и общение с другими крутыми спикерами ⠀ 2️⃣ Руку на пульсе держу, как кто что предлагает и продает, учусь заодно разным фишкам ⠀ 3️⃣ Таргетинг групповой обходится намного дешевле ⠀ 4️⃣ При подготовке прямых эфиров рождаются новые посты, услуги, предложения ⠀ 5️⃣ И, конечно, клиентов, которые приходят уже прогретые прямым эфиром в марафоне. ⠀ Марафоны бывают разные: ▫️ с таргетингом, тогда набирается холодная незнакомая аудитория; ⠀ ▫️ без таргетинга, когда идет просто обмен аудиторией, эксперты со схожей ЦА в своих аккаунтах рекламируют марафон, и их подписчики, таким образом, узнают про других экспертов. ⠀ Например, в мае я участвую и в таком, и таком. ⠀ Если у вас есть вопросы про марафоны и участие в них – задавайте, отвечу, исходя из личного опыта. ⠀ Хотите проконсультироваться: ❓Что делегировать в процессе подготовки марафона? ❓Где лучше участвовать и с какой темой? ❓Как выстроить структуру прямого эфира? ❓Как лучше написать экспертный анонс и пост-знакомство? ❓Что продавать во время прямого эфира? ⠀ запишитесь ко мне на консультацию по ссылке: imcoach.su/mobile. Для моих подписчиков в Инстаграм существенные скидки на мои услуги (50%). Предложение действительно до 1 июня 2021 года.