Откуда приходят клиенты? Почему у одних клиентский поток как горная река, а у других – как пересохший ручеек?
Иногда достаточно остановиться и приглядеться, откуда и как клиенты приходят. Если по-умному, сделать диагностику продаж. Поймете не только причины, но и план действий составите по усилению клиентского потока и улучшению его качества.
С чего начать? – Лучше с источников, которые дают клиентов.
– Какие они у вас? – Сколько их? ⠀ В прямом эфире «Как усилить клиентский поток» я привела пример про швейный колледж, который хотел, чтобы у него было больше абитуриентов. Этот эфир есть в ленте. Например, замдиректора колледжа насчитала 5 источников абитуриентов.
Посчитала свои источники клиентов: сарафанное радио, Фейсбук, Инстаграм, книга-мини-курс, e-mail рассылка, прямые продажи. 6 получилось. Конечно, для разных услуг и товаров они разные, но в сумме 6. Есть еще способы. Работаю над ними.