Что скрывалось за словами «надо делегировать, только времени на это нет»?
2020-09-15 21:38
«Времени на это нет» – еще одна причина, которую часто слышу от клиентов, когда они рассказывают, что никому перепоручить не могут ту или иную задачу. ⠀ – Представь, что ты перепоручила рассылку писем ассистенту. Какие опасения возникают при этой мысли? – спросила я дизайнера Вику, которая сказала, что хочет и ей нужно запустить рассылку информационных материалов клиентам, только она никак время на найдет, чтобы поставить эту задачу своему ассистенту.
– Опасаюсь, что это займет много времени. Да и боюсь я рассылку делать, скажут клиенты, что я без спроса всякой ерундой почту захламляю.
– Что для тебя хорошего в том, что ты рассылку не делаешь? – Я не спамлю, и обо мне никто плохо не подумает. ⠀ Видите, сколько всего скрывалось за ее «Времени на это нет»? 1️⃣ страх, что это займет много времени 2️⃣ страх осуждения адресатами 3️⃣ неуверенность в качестве, нужности своих материалов.