🔹🔹🔹 Дано: – Мастер своего дела, профессионал, работает в салоне красоты. – У него прекрасно работает сарафанное радио, клиенты текут рекой по привычке и по рекомендации. – Соцсети не ведет, считает, что достаточно того, что салон публикует фото его работ на своих страницах. – Зарплата устраивает, работа в радость. – Новые знания с трудом влезают в голову. – Хочет начать делиться своим опытом с менее опытными коллегами. – Но мешают опасения и крепко держат выгоды, которые я перечислила во вчерашнем посте. – А еще в процессе разговора вылезло еще одно убеждение: руководство салона будет не рада его новой деятельности. ⠀ ❓ Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ И С ЧЕГО НАЧАТЬ? ⠀ 🔸🔸🔸 Решение: Мы поговорили, и родился такой план действий: 1. Заручиться поддержкой другого мастера, который тоже давно уже отточил свое мастерство и хочет начать делиться опытом. 2. Предложить руководству салона ввести новую услугу: выездные мастер-классы для специалистов. 3. Подготовиться к разговору с руководством салона: продумать предложения и аргументы: зачем новая услуга нужна мастерам и что это даст салону. 4. Обсудить с приглашающим салоном организацию мастер-класса. ⠀ 🔹🔹🔹 Конечно, что это лишь часть плана. И чтобы перейти к его реализации, нужен первый шаг. Но когда он понятен, внутренние барьеры в виде опасений убраны, выгоды, которые удерживали, очевидны, сделать его намного легче.
Смотрите видео, в котором: 🔸 делюсь 7️⃣-ю способами монетизации накопленного опыта 🔸 рассказываю, какие из них я опробовала на себе, на чем остановилась и почему. ⠀ Всем, кто посмотрит видео, подарю чек-лист “7️⃣ страхов профессионалов, мечтающих начать делиться опытом”. ⠀ Чтобы его получить, напишите в Директ кодовое слово, которое я назову в конце видео.