Зачем эксперту прямые эфиры, если работает сарафанное радио?
2021-03-10 14:28
И, в самом деле, зачем эксперту прямые эфиры, например, в Инстаграм, если его сарафанное радио хорошо работает, клиентов хватает, и все устраивает? ⠀ Честно? – Незачем, тем более, если набор его услуг не меняется, и его целевой аудитории +-40 лет сейчас.
– А вот если его целевая аудитория молодеет, или эксперт хочет, чтобы она молодела,
– или в ней все больше тех, для кого соцсети – привычная среда обитания,
– или если эксперт решил вывести на рынок свой новый продукт, например, книгу,
– или если его новому проекту, созданному в соавторстве с другим экспертом, реклама нужна,
– или если эксперту очень хочется начать опытом делиться, а времени заниматься писательством нет,
– или ему нужно про себя рассказать, чтобы лицам, принимающим решение: рекомендовать его своему работодателю или близкому человеку в качестве специалиста, или на другого внимание обратить, могли бы свежие видео с ним посмотреть, а не сухой текст прочитать, ⠀ – или если есть желание напрямую пообщаться со своей целевой аудиторией, обитающей в Инстаграм, а обитают там не только светские львицы и блогеры,
– или если хочет повысить мотивацию специалистов, продвигающих в соцсетях его услуги (она ведь намного выше, когда в аккаунт заглядывает владелец аккаунта),
– если нужны новые видео для сайта или ютуба, ⠀ – если хочется свое собственное мнение составить, что дают прямые эфиры в Инстаграм, а не опираться на чужое мнение, ⠀ то тогда прямые эфиры сарафанное радио дополнят. Они помогут разнести молву по потенциальным клиентам (если, конечно, соцсеть выбрана в качестве одного из способов продвижения). ⠀ Если не нужно, не хочется – то стремиться в эфиры не стоит. ⠀ А если нужно и хочется, только что-то мешает, приходите ко мне на консультацию. Записаться можно по ссылке.