«Он хирург или блогер?», услышала я на днях. Одно другому не мешает. Ведение блога – это всего лишь один из способов продвижения.
– Чего продвижения? – Это решает сам хирург-блогер. Можно и про хирургию, и про себя заодно на радио рассказывать, а можно на ютубе или телеграмм-канале (в общем, соцсети). Можно по приглашению рассказывать на оговоренную заранее тему, а можно в своём блоге показывать, говорить или писать на любую тему.
– Что продвигает хирург? – Или себя, если клиентов недостаточно. Или свои услуги, он рассказывает или показывает свою работу, довольные клиенты дают отзывы. А может рассказывать про фирму (например, про поликлинику), чтобы туда приходили клиенты.
– Так он «хирург или блогер»? – Он сам решает, что делать: или с больными встречаться или рассказывать о том, что он делает, то есть записывать пост. Всё больше сейчас делают и то и другое.
Как поётся в известном кинофильме: «Думайте сами, Решайте сами Иметь или не иметь».
Я имею в виду блог.
С уважением, Ирина Михайлова, автор несерьёзных, коротких книг, написанных просто о сложном