Как вовлечь руководителя в жизнь аккаунта в Инстаграм
2021-04-07 14:30
Как вовлечь руководителя в жизнь аккаунта в Инстаграм? Как показал мой опрос в сториз, именно этот вопрос волнует большинство. И это не случайно, ведь многие компании делегируют ведение аккаунтов компаний smm-специалистам, а вместе с ним и ответственность за его развитие и продвижение, и даже продажи. ⠀ И вот специалисты стараются-стараются, многое делают. Благодаря им и количество подписчиков растет, и аккаунт привлекательным становится. Но ведь чтобы аккаунт не только подписчиков привлекал, но и продажи через него шли, одних интересных фото и видео, текстов в постах и сториз мало. ⠀ Что еще нужно? – Конечно, чтобы было понятно, что нужно сделать, чтобы купить или записаться. Куда нажать? ⠀ Что влияет на желание у посетителя страницы купить? – ДОВЕРИЕ. ⠀ ▫️ Доверие компании. ▫️ Доверие бренду. ▫️ Доверие продукции/услугам. ⠀ Людям интересен бизнес с человеческим лицом. А если в блоге компании иногда мелькают лица ее руководителей, доверие растет быстрее. Ведь, это означает, что руководству этой компании: ▫️ интересны мы, обитатели Инстаграм; ▫️ оно с нами на одной волне; ▫️ оно в курсе, что нам, потенциальным клиентам, здесь предлагают, и за качество отвечает. ⠀ А если руководители компании иногда еще и в прямые эфиры выходят, то это говорит о том, что они: ▫️ идут в ногу со временем; ▫️ не боятся напрямую общаться с клиентами; ▫️ уверены в себе и своем бизнесе. ⠀ ❓О чем еще это может говорить? ⠀ Когда понятно, какую мысль важно донести руководству, остается только понять: как это сделать? Об этом в следующем посте.