так назывался наш совместный прямой эфир с Алсу Акуловой, маркетологом с 20-летным стажем, основателем маркетингового агентства B2B и Первой онлайн-школы видеоблогинга для предпринимателей YouVloger, победителем Всероссийского конкурса «От идеи до проекта», спикером ВШМ, Малый бизнес Москвы 2018/19, Академии КВН и международных бизнес-школ.
Технически эфир был непростым: сначала Инстаграм чинил препятствия по выходу в эфир, потом мои соседи принялись сверлить и дрелить что-то. Кстати, эфир закончился, и их шумные работы тоже.
Здесь тезисы нашей беседы:
▫️ На Ютубе преобладает мужская аудитория, в Инстаграм – женская.
▫️ По платежеспособности аудитории примерно одинаковые.
▫️ Поисковики Яндекс и Google выдают также ролики Ютуба. А вот инстаграмные видео – нет. Кстати, видео, снятые компанией Алсу попадают в поисковики, это результат целенаправленной работы ее команды.
▫️ Видео особенно хороши для «мягких» ниш, например, когда человек выбирает себе коуча, психолога, риелтора, юриста и т.д., они помогают сделать правильный выбор. В этом интервью я привожу пример, как на мое решение, где учиться коучингу, повлияло видео, которое я увидела на Ютубе. Это была запись вебинара «Азбука коучинга» Людмилы Фроловой. К ней я и пошла учиться.
▫️ Зрителям видеороликов не важно: сняты они профессионально или нет, главное – насколько им интересно то, что они видят. А им интересны: динамичный монтаж, тема, харизматичный спикер, боль, в которую он попал – «Обычный маркетинг», – как сказала Алсу.
▫️ Для Ютуба 10-20 минутные видео особенно хороши. Но главное, сколько минут их смотрят, не переключаясь. Инстаграм рад видео разной длины, но для минутных и секундных роликов форматов больше.
▫️ В прямой эфир в Инстаграм зрителей собрать проще, чем на Ютубе. Только срок показываемости у инстаграмных видео короче, а Ютуб и двухгодичные записи покажет наравне со вчерашними.
▫️ Если вы хотите заручиться поддержкой профессионалов по продвижению бизнеса на Ютубе, напишите в Директ @youvloger.
А если вам нужны прямые эфиры в Инстаграм, за советом приходите ко мне в Директ @irina.coach.