Как быть с клиентами, которые не хотят платить? ⠀ Разве это клиенты, если они за сделанную работу не хотят платить? Это должники. А с должниками нужно разбираться. Лучше, конечно, чтобы их не было совсем. Для этого вопрос себе: «Чтобы я сделал/ сделала бы по-другому?». «Что изменю в своей работе с клиентами?». Эти вопросы я задаю автору вопроса как коуч. ⠀ Разбираясь с должниками, важно понять: НЕ ХОТЯТ платить? Или НЕ МОГУТ? Например, не хотят, так как с чем-то не согласны? Или считают, что работа выполнена не полностью? Как выяснить? – Разговаривать и внимательно слушать, что говорит должник. Это я советую как ментор по деловым коммуникациям. ⠀ Прежде чем начинать разговор, вопрос себе: «Какой результат переговоров для меня будет наилучшим? На что я готов пойти, а на что ни за что? Я сделал все, что мог, чтобы он заплатил? Когда последний раз напомнил?».