Блог коуча Ирины Михайловой

«Я знаю, что нужно сделать, чтобы улучшить продажи«»

«Я ЗНАЮ, КАК УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ», – слышу я иногда от клиентов, – «ТОЛЬКО НИКАК НЕ СДЕЛАЮ ТО, ЧТО НУЖНО».

Почему?
Кто-то говорит: времени не хватает написать/ позвонить/ откорректировать. А вот когда напишу/ позвоню/ откорректирую и т.д., в общем, сделаю то, что давно пора сделать, только руки не доходят, с продажами станет все о’кей.

У меня тоже такие отговорки были. Вот напишу и отправлю, наконец, коммерческое предложение, и клиенты как из рога изобилия посыпятся.

А потом себя спрашиваю: «И как тебе этот поток клиентов?». Сама себе отвечаю: «Ой, боюсь я перегруза, что с головой уйду в работу, а я не хочу с головой».

А некоторые мои клиенты так отвечают: «Боюсь, что заказов будет много, и я не смогу все их выполнить, да и качество пострадает».

И что делаем, чтобы не утонуть в клиентском потоке? Тормозим, из текучки голову не высовываем, прячемся от важного дела, которое продажи поможет улучшить.

Видите: с одной стороны, хотим больше клиентов, а с другой, боимся их наплыва. Хотя не факт, что они будут в том количестве, которого боимся.

Какой выход: просто проверить свои опасения: будет переизбыток работы или не будет? А если вдруг будет, что мешает в очередь клиентов поставить или цены повысить, чтобы она покороче была?
Про продажи без продаж