Блог коуча Ирины Михайловой

Продажи в соцсетях. Что делегировать, а что нет?

Сижу, смотрю на эту красоту, открывающуюся с веранды кафе в Сочи. Параллельно пишу этот пост, в нем поделюсь своим мнением: что можно делегировать из продаж в соцсетях, а что не стоит.

Помните, я писала про 3 этапа продаж?
1️⃣ Сначала «продаем» внимание к себе.
2️⃣ Потом «продаем» внимание к своей сфере деятельности.
3️⃣ Потом «продаем» конкретный продукт/услугу.

Что можно делегировать на каждом этапе?

🔸 Если хочется быстрее привлечь внимание к своему блогу, то без поддержки SMM-специалиста не обойтись. Или придется самому им стать. А это время и деньги.

🔸🔸 Чтобы «продать» внимание е своей сфере деятельности, нужен контент, написанный просто и понятно.

Конечно, можно делегировать это копирайтеру, но потребуется немало времени, чтобы он начал писать вашим языком.

Лично мне повезло – я люблю писать + это помогает структурировать знания и опыт, мне копирайтер не нужен. Зато я выстраиваю свой график работы так, чтобы время на написание постов всегда оставалось.

🔸🔸🔸 Что делегировать на третьем этапе? –Таргетинг, подготовку лендингов, рассылку.

🔹 Что делегировать не нужно?
Как продавец услуг с большим опытом, скажу, что устные и письменные коммуникации с клиентами лучше оставить на себе. Ведь это 80% успеха в любом деле. Конечно, можно делегировать отслеживание сообщений, ответы на технические вопросы, но пока очередь из клиентов мала, лучше контролировать все взаимодействия с клиентами. Это поможет выявить недочеты.

Вот такое мое мнение на тему делегирования продаж в соцсетях.
Про продажи без продаж