⠀
Помните, я писала про 3 этапа продаж?
1️⃣ Сначала «продаем» внимание к себе.
2️⃣ Потом «продаем» внимание к своей сфере деятельности.
3️⃣ Потом «продаем» конкретный продукт/услугу.
⠀
Что можно делегировать на каждом этапе?
⠀
🔸 Если хочется быстрее привлечь внимание к своему блогу, то без поддержки SMM-специалиста не обойтись. Или придется самому им стать. А это время и деньги.
⠀
🔸🔸 Чтобы «продать» внимание е своей сфере деятельности, нужен контент, написанный просто и понятно.
Конечно, можно делегировать это копирайтеру, но потребуется немало времени, чтобы он начал писать вашим языком.
Лично мне повезло – я люблю писать + это помогает структурировать знания и опыт, мне копирайтер не нужен. Зато я выстраиваю свой график работы так, чтобы время на написание постов всегда оставалось.
🔸🔸🔸 Что делегировать на третьем этапе? –Таргетинг, подготовку лендингов, рассылку.
⠀
🔹 Что делегировать не нужно?
Как продавец услуг с большим опытом, скажу, что устные и письменные коммуникации с клиентами лучше оставить на себе. Ведь это 80% успеха в любом деле. Конечно, можно делегировать отслеживание сообщений, ответы на технические вопросы, но пока очередь из клиентов мала, лучше контролировать все взаимодействия с клиентами. Это поможет выявить недочеты.
Вот такое мое мнение на тему делегирования продаж в соцсетях.