Блог коуча Ирины Михайловой

Какой из ваших источников клиентов самый плодовитый?

Работа по привлечению клиентов кипит. Ресурсов временных, финансовых вкладывается немало. Понятно, какие источники привлечения клиентов должны работать. Только одни из них без особых вложений клиентов приносят, а другие усилий забирают немерено, а клиентов как кот наплакал.

Знакомо? Продолжаю вчерашний пост про диагностику продаж.

Сколько вы насчитали у себя источников привлечения клиентов? Допустим, 5. А теперь прикиньте: сколько процентов из 100% дает каждый источник.

Если все работают – отлично! Дифференциация налицо. Риски, что клиентский поток иссякнет, минимальны.

А если, например, почти всех клиентов сарафанное радио дает? Работает оно себе как побочный эффект качественной работы и благодаря отзывам довольных клиентов. А соцсети, к примеру, никак не раскочегарятся, хотя съедают немало временных и денежных ресурсов.

Тогда спросите себя:
– Ради чего я веду соцсети?
– Какие задачи решаю с их помощью?

🔹 А если сарафанное радио молчит – просто еще не заработало? – Поинтересуйтесь у себя: что пока работает лучше всего?

🔹 А если хочется управлять клиентским потоком, чтобы больше приходило клиентов из определенной сферы? – Тогда вопрос себе: «Что я для этого делаю?»
Про продажи без продаж