Знакомо? Продолжаю вчерашний пост про диагностику продаж.
⠀
Сколько вы насчитали у себя источников привлечения клиентов? Допустим, 5. А теперь прикиньте: сколько процентов из 100% дает каждый источник.
Если все работают – отлично! Дифференциация налицо. Риски, что клиентский поток иссякнет, минимальны.
⠀
А если, например, почти всех клиентов сарафанное радио дает? Работает оно себе как побочный эффект качественной работы и благодаря отзывам довольных клиентов. А соцсети, к примеру, никак не раскочегарятся, хотя съедают немало временных и денежных ресурсов.
Тогда спросите себя:
– Ради чего я веду соцсети?
– Какие задачи решаю с их помощью?
⠀
🔹 А если сарафанное радио молчит – просто еще не заработало? – Поинтересуйтесь у себя: что пока работает лучше всего?
⠀
🔹 А если хочется управлять клиентским потоком, чтобы больше приходило клиентов из определенной сферы? – Тогда вопрос себе: «Что я для этого делаю?»