⠀
«Ирина, ловите свежую долю адреналина!» – как будто кричит один автор нежданного сообщения.
А я думаю: «А зачем она мне?». Адреналина в моей жизни в избытке. Наоборот, хочу меньше.
⠀
В этот же день тот же автор шлёт ещё одно письмо с угрожающим заголовком: «Это последний шанс получить больше клиентов, Ирина (завтра будет поздно!)».
⠀
И я мысленно отвечаю: «Последний, так последний. Для вас. Точно у вас ничего не куплю».
⠀
А ведь информацию, которую присылает этот человек, очень мне полезная. Я сама подписалась на его рассылку. Но такой снегопад из e-mail-сообщений перечёркивает желание читать новые его письма.
⠀
А автор не успокаивается, по несколько писем в день мне шлёт, пытаясь то взять на «слабо», то зацепить крутизной своих заработков и покупок.
⠀
Стала разбираться с собой: чего меня напрягает в этих продажах?
Слишком много подводки, заигрываний, дразнилок. Как будто ценная информация, которую я рада была бы читать, часто и обильно посыпается сверху конфетти из хлопушек. А зачем мне этот мусор? Вот и отписалась.
⠀
А вы как реагируете на такие e-mail-снегопады? Сколько раз в неделю/месяц рассылка оптимальна?