⠀
В старинные времена вестнику, принесшему плохую новость, отрубали голову. В наши времена, к счастью, такое уже не встретишь. Тем не менее, получить порцию негатива тому, кто первым сообщил о проблеме, — обычное явление.
⠀
Почему? — Потому что слышать неприятно.
⠀
— Шеф, клиент отказался от нашего предложения!
— Значит плохо предлагали!
⠀
Такая реакция шефа может быть просто досадой. А звучит как обвинение. Подчиненный расстроен и обижен, ведь он уверен, что сделал, все что мог.
⠀
Шеф тоже может быть не только не восторге от неприятной новости, но и того, что не сдержался и вылил свой негатив на подчиненного. Особенно неприятно, если он чувствует, что он сам сделал не все, что мог. Ведь думал, что лишняя встреча с клиентом не помешает.
⠀
Как лучше реагировать на неприятные новости? — Лучше коротко, дав понять, что информация принята к сведению. И уже потом разбираться, кто где не доработал.
⠀
Сравните:
— Шеф, клиент отказался от нашего предложения!
— Понял. Да, не очень приятная новость…