Блог коуча Ирины Михайловой

Что делать, чтобы в аккаунте компании появились прямые эфиры?

Руководители одних компаний мечтают, чтобы сотрудники снимали видео для страниц компании в соцсетях.

В это время специалисты других компаний, отвечающие за продвижение товаров или услуг в соцсетях, мечтают, чтобы их руководители выходили в прямые эфиры и снимались в видео для сториз и ленты.

У многих из них мечты так и остаются мечтами: то нет времени сотрудников убеждать, то желания.
Зато есть опасение получить в ответ раздражение и негативные эмоции с возражениями:
— Я не блогер.
— Это не мое дело.
— У меня есть дела и поважнее.
— Сами и выходите в прямые эфиры.

1️⃣ Как застраховаться от негатива руководителя специалисту, пытающемуся достучаться до него, чтобы сказать: «Нам прямые эфиры нужны»?

2️⃣ Что делать с сопротивлением сотрудников руководителю, который хочет вовлечь их в оживление аккаунта компании?

3️⃣ Что делать с самим собой, если желание выходить в прямые эфиры есть, а времени – нет?

На какой вопрос интереснее вам найти ответ? Продолжу рассказ в следующем посте.
Успешные коммуникации