⠀
В это время специалисты других компаний, отвечающие за продвижение товаров или услуг в соцсетях, мечтают, чтобы их руководители выходили в прямые эфиры и снимались в видео для сториз и ленты.
⠀
У многих из них мечты так и остаются мечтами: то нет времени сотрудников убеждать, то желания.
Зато есть опасение получить в ответ раздражение и негативные эмоции с возражениями:
— Я не блогер.
— Это не мое дело.
— У меня есть дела и поважнее.
— Сами и выходите в прямые эфиры.
⠀
1️⃣ Как застраховаться от негатива руководителя специалисту, пытающемуся достучаться до него, чтобы сказать: «Нам прямые эфиры нужны»?
⠀
2️⃣ Что делать с сопротивлением сотрудников руководителю, который хочет вовлечь их в оживление аккаунта компании?
⠀
3️⃣ Что делать с самим собой, если желание выходить в прямые эфиры есть, а времени – нет?
⠀
На какой вопрос интереснее вам найти ответ? Продолжу рассказ в следующем посте.