Блог коуча Ирины Михайловой

Прямые эфиры есть, зрители есть, а продаж – нет. В чем дело?

Да, так бывает: и в теме в своей себя чувствуешь, как рыба в воде. И рассказываешь ее в эфире легко и непринужденно. Зрители есть, сердечками осыпают твое выступление.

И 3 этапа продаж соблюдены, про которые я писала в предыдущих постах. Неважно, как соблюдены: осознанно или «так получилось». Первые два этапа обычно у всех влюбленных в свою тему есть, про третий иногда забывают.
Предположим, не забыли конкретное предложение сделать, все обозначили: сроки, выгоды, куда «нажать», чтобы записаться/купить, и т.д.
В общем, пели соловьем – сами заслушались, продавали, не продавая, а никто ничего не купил.
Почему?

Я в продажах много уже лет, и всегда говорила своим менеджерам, а теперь клиентам говорю: «Продаж нет, потому что либо не продаете, либо не тем продаете, либо не так продаете».
С прямыми эфирами все то же самое.

▫️ Нет продаж в них ➡️ А эфиры есть?
▫️ Окей, эфиры есть ➡️ А зрители в них есть?
▫️ Хорошо, зрители есть ➡️ Сколько их?
▫️ Посмотрели? ➡️ Сколько из них ваших родственников, друзей и знакомых, которые пришли вас поддержать, а не покупать?

▫️ Вычли их число из общего количества зрителей? ➡️ Назовем оставшихся «заинтересованные». Одни из них вас в первый раз видят, другие бесплатные возможности ловят. Третьим и они не нужны, с другой целью за вами наблюдают.

▫️ Из любопытства посмотрите на статистику своих постов. ➡️ Сравните охваты и количество подписок: сколько человек пост увидело – сколько из них подписалось. Очень даже наглядный показатель. В прямых эфирах примерно так же. Сколько зрителей должно быть в эфире, чтобы была 1 продажа? Пропорцию составьте.

Если уже были продажи после эфиров, посмотрите: сколько было зрителей на входе и сколько покупателей на выходе? Можете на этот показатель ориентироваться, чтобы узнать: сколько вам нужно зрителей в эфире, чтобы свой план по продаже в эфире выполнить.

Статистика – вещь упрямая. Важно, сколько вас потенциальных клиентов услышало и увидело, а не интересующихся.

В следующем посте поделюсь, где искать потенциальных клиентов.
Продажи без продаж Прямые эфиры в Инстаграм Соцсети и продажи