Блог коуча Ирины Михайловой

В прямые эфиры выхожу, только зрителей мало. Что делать?

В ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ВЫХОЖУ, ТОЛЬКО ЗРИТЕЛЕЙ МАЛО. ЧТО ДЕЛАТЬ? – этот вопрос слышу часто. Да и сама себе я об этом иногда спрашиваю. Конечно, сейчас мои эфиры смотрит в разы больше зрителей, чем раньше, но чем больше, тем больше хочется. Разве не так?

Так что же делать? – Как коуч, я бы задала несколько вопросов.
1️⃣ Как люди узнают: где, когда, про что будет ваш прямой эфир? 

2️⃣ Сколько раз вы про него написали/рассказали? 

3️⃣ Скольких людей  вы лично на него пригласили?

4️⃣ Приходят обычно или на тему и/или на спикера. 
Как вы считаете: насколько интересна заявленная тема вашим подписчикам? Насколько им интересна ваша личность? 

По своему опыту скажу: чем меньше про нас знают, тем больше внимания нужно анонсу уделять. Чем больше внимания уделишь, тем шансы выше, что зрители соберутся.

Вспомните: как много вы анонсов разных мероприятий читаете? И сколько из них планируете посетить? И на сколько в итоге сходили? 
То же самое и у других людей.

Анонсы писать – это отдельная история. Лично я ее люблю, потому что обожаю из многочисленной информации, мыслей и идей конструировать краткий анонс. Когда он у меня написан, к прямому эфиру я готова, хоть сейчас выходи.

А вы пишите анонсы? Помогают они вам зрителей собирать? Довольны количеством собравшихся?
Прямые эфиры в Инстаграм Соцсети и продажи Про продажи без продаж