Так что же делать? – Как коуч, я бы задала несколько вопросов.
1️⃣ Как люди узнают: где, когда, про что будет ваш прямой эфир?
2️⃣ Сколько раз вы про него написали/рассказали?
3️⃣ Скольких людей вы лично на него пригласили?
4️⃣ Приходят обычно или на тему и/или на спикера.
Как вы считаете: насколько интересна заявленная тема вашим подписчикам? Насколько им интересна ваша личность?
По своему опыту скажу: чем меньше про нас знают, тем больше внимания нужно анонсу уделять. Чем больше внимания уделишь, тем шансы выше, что зрители соберутся.
Вспомните: как много вы анонсов разных мероприятий читаете? И сколько из них планируете посетить? И на сколько в итоге сходили?
То же самое и у других людей.
Анонсы писать – это отдельная история. Лично я ее люблю, потому что обожаю из многочисленной информации, мыслей и идей конструировать краткий анонс. Когда он у меня написан, к прямому эфиру я готова, хоть сейчас выходи.
А вы пишите анонсы? Помогают они вам зрителей собирать? Довольны количеством собравшихся?