Как реагировать на критику?
Вам выдали порцию критики? А Вы об этом не просили.
А вам её дали. Ядовитую, обвинительную, ехидную.
Обидно? День испорчен?
Хотите помочь себе?
Доказано, что через 12 минут любая эмоция начинает сходить на «нет».
Поэтому первые минуты дышите и молчите.
А потом спросите себя:
– А что именно сказал этот человек?
Напишите услышанное.
⠀
Например: «Вы сума сошли! Я в другом месте за эти деньги пять таких куплю!»
⠀
Так что именно человек сказал? – Что вы с ума сошли. – Разве? С утра были в своём уме?
⠀
Что в другом месте он за эти деньги пять таких услуг купит. – Пусть попробует.
Или в его словах есть доля правды? Проверьте ценник.
⠀
А потом спросите себя:
– А кто это сказал?
– Совершенно незнакомый человек?
⠀
– Вы про него что знаете?
– Ничего, может, критика – это его любимый способ общения?
⠀
– А если знакомый, и он для вас авторитет?
– Тогда точно еще раз проверьте ценообразование. И попросите его пояснить сказанное. Почему он так считает?
⠀
– Проверили ценообразование и ошибок не нашли?
– Тогда спросите себя: «Это его обычная манера общения?».
– Нет? Может быть, дело вовсе не в вас?
⠀
Прежде, чем расстраиваться из-за критики, рассмотрите её повнимательнее и используйте себе во благо.
⠀
По ссылке вы найдете видеоисторию про Ксению, которую расстроила критика: https://youtu.be/Xy7V_ZjX-PA
Завтра напишу, как реагировать на зависть.
С уважением,
Ирина Михайлова,
автор мини-книг
Вам выдали порцию критики? А Вы об этом не просили.
А вам её дали. Ядовитую, обвинительную, ехидную.
Обидно? День испорчен?
Хотите помочь себе?
Доказано, что через 12 минут любая эмоция начинает сходить на «нет».
Поэтому первые минуты дышите и молчите.
А потом спросите себя:
– А что именно сказал этот человек?
Напишите услышанное.
⠀
Например: «Вы сума сошли! Я в другом месте за эти деньги пять таких куплю!»
⠀
Так что именно человек сказал? – Что вы с ума сошли. – Разве? С утра были в своём уме?
⠀
Что в другом месте он за эти деньги пять таких услуг купит. – Пусть попробует.
Или в его словах есть доля правды? Проверьте ценник.
⠀
А потом спросите себя:
– А кто это сказал?
– Совершенно незнакомый человек?
⠀
– Вы про него что знаете?
– Ничего, может, критика – это его любимый способ общения?
⠀
– А если знакомый, и он для вас авторитет?
– Тогда точно еще раз проверьте ценообразование. И попросите его пояснить сказанное. Почему он так считает?
⠀
– Проверили ценообразование и ошибок не нашли?
– Тогда спросите себя: «Это его обычная манера общения?».
– Нет? Может быть, дело вовсе не в вас?
⠀
Прежде, чем расстраиваться из-за критики, рассмотрите её повнимательнее и используйте себе во благо.
⠀
По ссылке вы найдете видеоисторию про Ксению, которую расстроила критика: https://youtu.be/Xy7V_ZjX-PA
Завтра напишу, как реагировать на зависть.
С уважением,
Ирина Михайлова,
автор мини-книг