Блог коуча Ирины Михайловой

БИЗНЕС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ — КАКОЙ ОН?

Что дают прямые эфиры владельцам бизнеса?
— Доверие покупателей, интерес к бренду.

Живой человек всегда привлекает больше внимания, чем картинка товара-предмета.

Ирина Муравьева @muravievairin со мной согласна, и хоть она интроверт, и прямые эфиры даются ей непросто (как она говорит), она иногда в них появляется.

В нашем совместном прямом эфире рекламы было несколько секунд, но те, кто посмотрел эфир, теперь в курсе, что у Ирины:
— магазин спортивных товаров «Ермак»;
— он находится в Красноярске;
— есть интернет-магазин (ссылка в шапке профиля);
— доставку осуществляют по всей России, даже в Москву (СДЭК доставляет);
— в мае акция: бесплатная доставка по Красноярску при покупке на сумму более 2000 рублей.

Эта информация всплывала сама собой, пока мы с Ириной просто говорили:
— про жизнь в новых пандемийных условиях,
— про подрастающее поколение с новым взглядом,
— про то, что бабушки с дедушками покупают своим внукам часто шахматы,
— обсудили, на что засматривается в магазине юное поколение (на трюковые самокаты).
Прямые эфиры