В чем проблема? – На мой взгляд, в неоправданных ожиданиях.
Откуда ОЖИДАНИЯ? – Когда готовишься к встрече, текст продумываешь, предложение готовишь, которое такое выгодное и интересное, что сама сразу бы купила, и такой же реакции ожидаешь от зрителей.
Почему НЕОПРАВДАННЫЕ? – Потому что, чтобы они оправдались, мало выйти в прямой эфир и заявить о своем шикарном предложении.
Немного теории. Про этапы продаж многие знают:
1️⃣ знакомство
2️⃣ выявление потребностей
3️⃣ предложение
4️⃣ работа с возражениями
5️⃣ сделка.
Да, все так, когда перед вами люди, которые решают: купить у вас или не у вас?
А если перед вами зрители, которые видят вас в первый раз в жизни, никогда раньше не слышали про вас, не планировали ничего покупать?
Мы выходим в прямой эфир, и среди наших зрителей, наверняка, есть:
▫️ родственники и друзья, которые пришли поддержать или просто поприветствовать нас
▫️ коллеги, удивлённо-восхищенные нашим бесстрашием перед прямыми эфирами: «Вот молодец!»
▫️ конкуренты с разными намерениями: «Полюбопытствуем, может, какую интересную идею унесем».
Задайте себе вопрос:
❓Как много среди зрителей вашего прямого эфира тех, кто только и ждет, когда вы предложите то, что им нужно, по цене, которая их устроит?
Может оказаться, что раз-два-обчелся. Тогда что же ожидать от прямых эфиров и зачем тратить на них время?

Что ожидать от прямых эфиров и зачем тратить на них время?
Многие выходят в прямые эфиры в надежде обрести новых подписчиков, клиентов.
Я поделилась своим мнением, почему надежда не оправдывается.
Замечу: я не бизнес-тренер, не учу, как надо делать.
⠀
Я коуч, который помогает найти предпринимателям и экспертам свой комфортный способ продаж услуг, а также места, где обитает интересующая их целевая аудитория.
⠀
Я ментор и наставник, который и знаниями поделится, и личным опытом.
⠀
Прямые эфиры в Инстаграм – один из моих способов продвижения блога и услуг. А 15-ти летний опыт продаж разных услуг (банковских – компаниям, риелторских – владельцам соток, коучинговых – ищущим ответы на свои вопросы на тему продаж, делегирования, наставничества, перехода из найма в свое дело) помог понять, что именно продавать в прямых эфирах.
⠀
Представьте: вы заходите в большой торговый центр. Вам нужны туфли. Куда идете сначала? – В знакомый магазин, попутно заглядывая то туда, то сюда.
⠀
Так же с прямыми эфирами: зрители идут на знакомые имена, интересные им темы.
⠀
Зашли вы в незнакомый магазин. В каком случае задержитесь там? – Конечно, если есть что примерить, качество доверие вызвало, цена по карману.
⠀
Вот и в прямых эфирах: заглянул в ваш эфир незнакомец, решает: задержаться или мимо пройти? Останется, если на вас интересно смотреть и тема интересная.
⠀
Станет ли он подписчиком и/или клиентом? – Станет, если доверие к вам появится. А оно приходит с уверенностью в вашей искренности и добросовестности.
⠀
Искренность хорошо видно в прямых эфирах.
А вот добросовестность – нет. Чтобы про нее узнать, одни отзывы ищут, другие в переписку вступают. Ведь, как человек ее ведет, иногда можно выводы сделать о его добросовестности.
⠀
Так чего ожидать от прямых эфиров?
▫️ Интереса к вам и вашей компании со стороны новых зрителей.
▫️ Роста доверия тех, кто видит вас не первый раз.
Продажи тогда сами собой появятся. Это мой опыт. А вы как считаете?