Блог коуча Ирины Михайловой

Почему сузилась до делегирования?

ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛА ТЕМУ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ? ТЫ ЖЕ ХОРОШО ПРОДАЖИ ЗНАЕШЬ, КАК ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ПРОДВИНУТЬСЯ, КАК ИЗ НАЙМА УЙТИ ВО ФРИЛАНС. ЧЕГО ТАК СУЗИЛАСЬ?

Этот вопрос мне задал один мой давний знакомый. Да, я много чего знаю, и много в каких сферах опытом располагаю.

Взять, например, продажи. Про них знаю от b2b до c2c. Более 15 лет в них провела, сама продавала, руководителем клиентского подразделения в банке была. Многомиллионные сделки заключала.

И p2p с p2b знаю, если уж про буквы продолжать. Это не про продажи, а про инвестиции, за них «спасибо» моему банковскому опыту.

Когда пришла в коучинг, то быстро выбрала нишу: деловые коммуникации. Это про общение с начальниками, подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами. Тема хорошо мне понятная и в ней у меня много разнообразного опыта.

Почему делегирование? Так ведь делегирование - это разновидность коммуникаций по делу. За его присутствием или отсутствием много чего скрывается. Это и про доверие, и про контроль, и про убеждения, и про сомнения. И про желание и умение коммуникации выстраивать.

Тема большая. В роли коуча я помогаю разобраться с убеждениями, сомнениями, опасениями, которые делегированию не на пользу. В роли ментора делюсь знаниями и личным опытом делегирования, помогаю коммуникации выстроить между тем, кто делегирует, и тем, кому делегировали.

Так что тема делегирования для меня флагманская. И я работаю с ней с разных сторон.

Еще вот спрашивают: кто моя ЦА? Отвечаю: руководители. А ими могут быть как руководители в найме, так предприниматели.

Фрилансеры тоже сами себе руководители. Вот на фрилансерах и остановлюсь. Тем более сама во фриланс когда-то из найма пришла.
Успешные коммуникации Про управление и делегирование Обо мне