Именно они побуждают нас браться за то или иное дело, вступать в союзы и партнерства.
Например, хочет человек много подписчиков в соцсети. Какая у него болевая точка? Популярность? — Возможно! Деньги? — Тоже возможно, если он о конверсии их в покупателей думает. Статус? — Также вариант, если хочет попасть в топ самых популярных блоггеров в соцсети.
Или руководитель, который старается всегда последнее слово оставить за собой. В этом желании доминировать проявляется его болевая точка — власть.
Когда есть и деньги, и статус, и власть, и популярность, возникают новые интересы. Кому-то хочется, например, книгу написать, кому-то создать нечто такое, чего еще не было. Если приглядеться, то и за этими желаниями можно разглядеть те же самые болевые точки. Какие именно, известны только его обладателю.
Присмотритесь к своей работе, деятельности, желаниям. Почему вы здесь? Что движет вами? Какая из четырех болевых точек?
С уважением,
Ирина Михайлова,
сертифицированный коуч, автор мини-книг