🔹 если раньше сначала создавали продукт, а потом его продавали, а он приносил популярность его автору,
🔹 то сейчас сначала нужно привлечь внимание к себе, иначе никто, кроме друзей, родственников и коллег, о нем не узнает.
С массовым приходом в онлайн всех, кто хочет чего-то продать или купить, новая модель продаж стала особенно актуальна.
⠀
Конечно, и сейчас есть специалисты, которых не видно в соцсетях, а клиентский поток к ним не уменьшается. Благодаря чему? – Конечно, сарафанному радио, качеству услуг, а также результатам работы, которые часто видны не сразу. Эти профессионалы успели набрать популярность при старой модели продаж.
Но все равно, чтобы ее поддерживать, без соцсетей не обойтись. Потому не случайно в них все больше тех, кто раньше не жаловал их. Кто-то соцсети и продажи в них полностью делегирует, кто-то – не полностью.
❓Почему без соцсетей не обойтись?
❓ Как лучше их делегировать? – Своим мнением и почему так считаю, поделюсь в следующих постах. Не пропустите!