⠀
Расскажу, только сначала остановлюсь на одной из причин, когда эфиры со зрителями есть, а продаж нет.
⠀
Эта причина: эфир с продажами без продаж не перед своей ЦА (целевой аудиторией).
Не своя ЦА может быть по какому угодно критерию: по доходам, по полу, по семейному статусу, по занятости (найм или работа на себя) и т.д. и т.п.
⠀
Конечно, можно найти своих клиентов там, где не ждешь их встретить, но это будет приятная неожиданность. Лучше идти туда, где представители вашей ЦА точно будут.
⠀
Например, со своим мастер-классом «Продажи без продажи в прямом эфире» я регулярно хожу в прямой эфир курса «Бизнес и продажи в Инстаграм». Из названия уже понятно, каких зрителей ждать в эфире. И мои ожидания оправдываются.
Скоро пойду спикером в интенсив для beauty сферы, потому что салоны красоты, магазины средств по уходу за собой – тоже моя ЦА, люблю с ними работать.
⠀
Хотите узнать: где искать такие курсы, интенсивы, марафоны? – Напишите в комментарии к посту «Хочу получить информацию», и я пришлю вам в Директ свои рекомендации.
⠀
А если я хочу, чтобы про мои услуги узнало как можно больше, например, карьерных консультантов, то иду в другие места, не в прямые эфиры, например, активизируюсь на платформе HRTIME.ru.
⠀
Прямые эфиры – всего лишь один из способов продвижения себя и своих товаров или услуг. Аккаунт в соцсети – это как визитка, прямой эфир – ожившее фото в ней. Если они интересные, то посетитель смотрит, куда звонить-писать или за покупками приходить. Или продолжает дальше изучать информацию в блоге или на сайте, пока не решит: остаться или дальше пойти гулять по аккаунтам?
⠀
Все зависит, кого клиентами своими видите. Не все по прямым эфирам ходят, некоторые в соцсети даже не заглядывают. Какие им продажи в прямых эфирах могут быть?
⠀
Если хотите понять: где именно вам искать клиентов, запишитесь ко мне на консультацию по ссылке: https://mssg.me/irina.coach