ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ НАЧАТЬ ДЕЛЕГИРОВАТЬ? ⠀ Во плане отсутствовал пункт 5️⃣. Он про то, как увидеть, что изменения начались. ⠀ А они обязательно начнутся, если вы: 🔹 Описали первые шаги на пути к желаемому результаты: когда и что будете делать. 🔹 Пересмотрели своё расписание. Запланировали общение с теми, кому делегируете. 🔹 Не забыли заложить 5-10 минут на анализ событий за день, за месяц. 🔹 Создали себе группу поддержки (пусть даже это всего 1-2 человека), которые напомнят, что вы меняете свой стиль управления и навык делегирования тренируете, когда вас потянет на старое. 🔸🔸🔸 ⠀ Сколько времени себе дадите на реализацию намеченного? Когда хотите, чтобы делегирование стало навыком? По своему и чужому опыту знаю, что месяцев 6 понадобится. Хотя сейчас век скоростей... Может, и 3 месяца достаточно. ⠀ Как поймете, что вы навык наработали? Что именно должно измениться? 🔸🔸🔸 ⠀ И как будете прогресс отслеживать? Я, например, люблю, запланировать конкретные действия, которые приблизят меня к результату. А вечером проверить: что сделано и что не сделано? ⠀ И похвалить себя обязательно. Это важно. ⠀ А как вы понимаете, что делегируете? И как прогресс отслеживаете?