В карантинные времена на просторы Инстаграм устремились даже те, кто считал его пристанищем праздной молодежи. Оказалось, что здесь обитают не только блогеры, раскручивающие свои аккаунты, чтобы начать зарабатывать на рекламных постах, но и те, кто рассматривает ведение блога в соцсети как один из способов знакомства с потенциальными клиентами и продвижения своих услуг, или как возможность поделиться своими знаниями, опытом, или просто мыслями.
Фрилансеры-владельцы аккаунтов в Инстаграм действуют по-разному:
1️⃣ Первые активно участвуют в Инстаграмной жизни. Например, сами пишут посты, подбирают картинки, в сториз регулярно выкладывают что-нибудь, отвечают на вопросы в комментариях и в Директ.
2️⃣ Вторые делегировали заведение и ведение аккаунта, и нос в Инстаграм не кажут. Могут, конечно, прямой эфир провести или видео записать, если помощник настоит.
Ведь от помощника, которому делегировали ведение соцсети, результатов ждут: «Где подписчики? Где продажи?»
Этот мой пост читают либо первые, либо те, кому вторые делегировали ведение соцсети.